Фото: standret на Freepik
Снижение запаса хода аккумулятора на электрокарах в зимний период – не самая главная проблема для россиян. Морозы и перепады температур могут сыграть злую шутку, из-за которой произойдет вздутие и даже возгорание батареи.
Один из экспертов «Известий» считает, что большему риску подвержены китайские электромобили, и в первую очередь из-за того, что производители экономят на автокомпонентах.
Он пояснил, что силовые полупроводниковые элементы и конденсаторы большой ёмкости могут сильно менять параметры так как имеют небольшой диапазон перепада температур.
Кроме того, как и бензиновые автомобили, электрические также подвержены замерзанию дверных замков и ручек, стёкол, щеток стеклоочистителя. Проблемой может стать и обледенение контактов зарядного устройства, он потребует оттаивания и просушки, прежде чем вновь начать работать.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России стартовали официальные продажи гибридного кроссовера Wey 05.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…