Снижение запаса хода аккумулятора на электрокарах в зимний период – не самая главная проблема для россиян. Морозы и перепады температур могут сыграть злую шутку, из-за которой произойдет вздутие и даже возгорание батареи.
Один из экспертов «Известий» считает, что большему риску подвержены китайские электромобили, и в первую очередь из-за того, что производители экономят на автокомпонентах.
Он пояснил, что силовые полупроводниковые элементы и конденсаторы большой ёмкости могут сильно менять параметры так как имеют небольшой диапазон перепада температур.
Кроме того, как и бензиновые автомобили, электрические также подвержены замерзанию дверных замков и ручек, стёкол, щеток стеклоочистителя. Проблемой может стать и обледенение контактов зарядного устройства, он потребует оттаивания и просушки, прежде чем вновь начать работать.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России стартовали официальные продажи гибридного кроссовера Wey 05.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…