Фото: frrepik/freepik.com
Россияне не спешат покупать китайские автомобили на вторичном рынке. Особенно если есть повреждения кузова. Они уже прознали, что найти детали, а также клипсы и другие расходники сложно и дорого, отмечает портал «АвтоВзгляд», решивший выяснить, какие машины из КНР сложнее всего обслуживать в России.
Оказалось, что это Geely Emgrand и Lifan X60. Именно их выделили автоэксперты Александр Коротков и Павел Филимонов.
В первом случае у машины слабая сборка и абсолютная ненадежность важных узлов. Чаще всего владельцы сталкиваются с дорогостоящим ремонтом из-за проблем с трансмиссией и системой охлаждения.
При этом найти запчасти для старых моделей Geely сложно, а стоят они дорого для бюджетного класса.
Lifan X60, несмотря на симпатичный дизайн, совсем не склонен к надёжности. Двигатель, рассчитанный на, итак, небольшой срок – 100-150 тыс. километров, а выходит из строя уже через 50 тысяч. Электрика сделана на авось и живет до первой влажной погоды, отметил Филимонов, а поиск кузовных деталей — испытание не для слабонервных. Дело в том, что они гниют буквально на глазах.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Трушкова из «Рольф» обозначила ряд основных причин для визита авто в СТО.
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…