Фото: frrepik/freepik.com
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация в «Коммерсантъ», где сообщалось о возможных рисках для брендов Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG из-за низких продаж.
Так, представители VGV отметили успешное завершение 2024 года, начало поставок новых автомобилей и подготовку к презентации обновлённой модели.
Ранее с опровержением выступил дистрибьютор MG, подчеркнув стабильные продажи без резкого снижения цен, сохранение дилерской сети и планы по расширению ассортимента. Компания также подтвердила бесперебойные поставки запчастей и выполнение гарантийных обязательств.
Не собирается уходить с рынка и Livan. Бренд, входящий в состав Geely Holding Group, подтвердил стабильность своего положения, подчеркнув, что все ключевые процессы — от производства до логистики и разработок — контролируются Geely Auto.
При этом Oting готовится к расширению присутствия на российском рынке. В IV квартале 2025 года появятся два новых пикапа, а в 2026-м покупателям предложат полноразмерный внедорожник.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…