Фото: frrepik/freepik.com
На российских дорогах все чаще встречаются китайские автомобили, но специалисты отмечают, что машины, выпускаемые для внутреннего рынка КНР, отличаются от экспортных версий.
Как сообщает «Российская газета», внутренние модели часто оснащены цифровыми сервисами, интегрированными в национальные экосистемы вроде WeChat и AliPay, которые в России недоступны.
В Китае популярны электрокары и гибриды, тогда как в Россию чаще поставляют автомобили с бензиновыми двигателями.
По словам экспертов, такие «домашние» версии могут попадать в Россию через параллельный импорт и стоить примерно на треть дешевле официальных поставок, но имеют недостатки: комплектация обычно не включает зимние опции, такие как подогрев сидений, руля или лобового стекла.
Дополнительные трудности вызывает мультимедиа — меню часто работает только на китайском языке, а неофициальная русификация может вызвать сбои, также возможны проблемы при ремонте.
Ранее сообщалось, что российские автодилеры начали отменять скидки на новые авто, включая китайские модели.
На федеральной трассе «Кола» в Карелии произошло ДТП со смертельным исходом. Трагедия случилась днем 21…
Продукция «Газпром нефти» заняла лидирующие позиции в рейтинге «100 лучших товаров России». Дизельное топливо экологического…
Жители Нижнего Новгорода возмутились неправильным списанием денежных средств с транспортных карт. По их словам, при…
В России планируют увеличить размер штрафов за несколько нарушений ПДД. Изменения могут вступить в силу…
Городские власти Петербурга нашли способ снизить стоимость проезда в электричках. Губернатор Александр Беглов подписал новый…
В интернете появилось много предложений о продаже автомобилей по низким ценам. Объявления размещают в основном…