Фото: frrepik/freepik.com
На российских дорогах все чаще встречаются китайские автомобили, но специалисты отмечают, что машины, выпускаемые для внутреннего рынка КНР, отличаются от экспортных версий.
Как сообщает «Российская газета», внутренние модели часто оснащены цифровыми сервисами, интегрированными в национальные экосистемы вроде WeChat и AliPay, которые в России недоступны.
В Китае популярны электрокары и гибриды, тогда как в Россию чаще поставляют автомобили с бензиновыми двигателями.
По словам экспертов, такие «домашние» версии могут попадать в Россию через параллельный импорт и стоить примерно на треть дешевле официальных поставок, но имеют недостатки: комплектация обычно не включает зимние опции, такие как подогрев сидений, руля или лобового стекла.
Дополнительные трудности вызывает мультимедиа — меню часто работает только на китайском языке, а неофициальная русификация может вызвать сбои, также возможны проблемы при ремонте.
Ранее сообщалось, что российские автодилеры начали отменять скидки на новые авто, включая китайские модели.
С 1 сентября 2025 года в России вступят изменения в законы о безопасности дорожного движения…
В Тольятти местные жители сняли прототип нового электромобиля «Атом», который пока находится на этапе предпроизводственной…
В Ростове пересматривают планировку участка скоростного трамвая в Левенцовке между улицами Жданова и Малиновского. Причиной…
Во вторник, 19 августа, в Москве открылась выставка «ИнтерАвтоМеханика». Мероприятие продлится до 22 августа. Среди…
В России строят новую скоростную трассу М-12 «Восток» для удешевления автомобильных перевозок товаров из Китая.…
В Калининградской области приостановили движение автобуса № 143, который соединял микрорайон Прибрежный в Калининграде с…