Фото: frrepik/freepik.com
На российских дорогах все чаще встречаются китайские автомобили, но специалисты отмечают, что машины, выпускаемые для внутреннего рынка КНР, отличаются от экспортных версий.
Как сообщает «Российская газета», внутренние модели часто оснащены цифровыми сервисами, интегрированными в национальные экосистемы вроде WeChat и AliPay, которые в России недоступны.
В Китае популярны электрокары и гибриды, тогда как в Россию чаще поставляют автомобили с бензиновыми двигателями.
По словам экспертов, такие «домашние» версии могут попадать в Россию через параллельный импорт и стоить примерно на треть дешевле официальных поставок, но имеют недостатки: комплектация обычно не включает зимние опции, такие как подогрев сидений, руля или лобового стекла.
Дополнительные трудности вызывает мультимедиа — меню часто работает только на китайском языке, а неофициальная русификация может вызвать сбои, также возможны проблемы при ремонте.
Ранее сообщалось, что российские автодилеры начали отменять скидки на новые авто, включая китайские модели.
На российском автомобильном рынке обсуждается возможное повышение утилизационного сбора, которое может повлиять на стоимость импортных…
Компания Ford прекратила производство модели Focus ST. Последний автомобиль сошел с конвейера завода в немецком…
С 20 октября пассажиров ждут изменения в расписании пригородных поездов. Региональная перевозочная компания завершает летний…
В России начали действовать обновленные нормативы по сезонной смене автомобильных покрышек. Теперь зимние шины необходимо…
В России рассматривается ужесточение административной ответственности для пешеходов, нарушающих правила пересечения проезжей части. С соответствующей…
Группа потребителей направила коллективное заявление в суд на автопроизводителей Toyota Motor Corporation и Subaru Corporation.…