Фото: Общественная Служба Новостей
Пять популярных марок на вторичном рынке электромобилей подешевели за последний год, а два бренда сократили стоимость более чем на 25%.
В «Авито Авто» проанализировали динамику цен и выяснили, что китайская премиальная марка HiPhi, чьи модели подешевели на 31,3%, оказалась на первом месте. Вслед за ней расположился бренд Voyah, потерявший в цене 27,8%, а замкнул тройку Nio, снизивший стоимость на 4,8%.
Среди конкретных моделей наиболее существенное падение зафиксировано у электрического седана Evolute i-Pro — его средняя цена сократилась на 6,6%. На втором месте оказался кроссовер Avatr 11, подешевевший на 3,8%, пишут «Известия» со ссылкой на предоставленные данные.
При этом спрос на электромобили в стране сохраняется. В январе 2025 года в России было приобретено 862 подержанные машины на электротяге. Это оказалось на 77% больше результатов прошлого года, когда было куплено 488 таких авто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что бюджетные модели автомобилей на электрической тяге могут исчезнуть с рынка из-за серьезного увеличения утилизационного сбора. Так считает заместитель главного редактора журнала «За рулем», автоэксперт Игорь Моржаретто.
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…
Новые правила Центробанка в отношении выдачи автокредитов не запрещаютзаймы, но заставляют заемщиков тщательнее оценивать свои…
Водителей штрафуют за нарушения, которые они не совершали, а должностные лица при этом остаются безнаказанными. Исправить…
Продажи нового минивэна Sollers SP7запланированы в Росии на осень 2025 года. Он станет альтернативой китайским…
В июне средний размер автокредита в России увеличился до 1,31 млн рублей. Это оказалось на 3%…
Порядка 84% россиян готовы снова арендовать электромобили через каршеринг. Основной мотив для использования таких машин…