Фото: Freepik
Китайский производитель FAW впервые прокомментировал сотрудничество с бывшим автозаводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сначала перешел под управление АвтоВАЗа, а затем и вовсе сменил название, открестившись от него.
В прошлом году два производителя решили выпускать Lada X-Cross 5, под которым скрывался FAW T77, но в серию автомобили, по сути, не вышли. Партию машин распределили между сотрудниками, и на этом все завершилось.
Глава офиса FAW Bestune в РФ Ма Гуйчао впервые прокомментировал сотрудничество, отметив, что провальным назвать его все же нельзя.
«На самом деле я не уверен, что об этом сотрудничестве можно говорить как об успехе или провале. Это, так сказать, стратегические вещи — сотрудничество с локализованными компаниями – и всем этим занимается головной центр FAW. Я здесь отвечаю за бренд-менеджмент», — цитирует его слова Авто Mail.Ru.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что кроссовер Evolute i-Joy готовится к оснащению батареей российского производства.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…