Фото: Freepik
Китайский производитель FAW впервые прокомментировал сотрудничество с бывшим автозаводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сначала перешел под управление АвтоВАЗа, а затем и вовсе сменил название, открестившись от него.
В прошлом году два производителя решили выпускать Lada X-Cross 5, под которым скрывался FAW T77, но в серию автомобили, по сути, не вышли. Партию машин распределили между сотрудниками, и на этом все завершилось.
Глава офиса FAW Bestune в РФ Ма Гуйчао впервые прокомментировал сотрудничество, отметив, что провальным назвать его все же нельзя.
«На самом деле я не уверен, что об этом сотрудничестве можно говорить как об успехе или провале. Это, так сказать, стратегические вещи — сотрудничество с локализованными компаниями – и всем этим занимается головной центр FAW. Я здесь отвечаю за бренд-менеджмент», — цитирует его слова Авто Mail.Ru.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что кроссовер Evolute i-Joy готовится к оснащению батареей российского производства.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…