Авто

GAC раскрыл технические характеристики для седана Empow в России

Китайский GAC решил вывести на российский рынок седан Empow. Конкретная дата продаж не называется, но компания решила раскрыть технические характеристики автомобиля, а значит они не за горами.

Автомобиль сочетает спортивный дизайн с технологичным оснащением. Длина кузова составляет 4 700 мм при колесной базе 2 736 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26.

Дизайн варьируется в зависимости от комплектации: базовая версия выполнена в классическом стиле, а модификация S выделяется агрессивным обвесом с антикрылом, 18-дюймовыми дисками и двойной выхлопной системой. Покупателям доступны четыре цвета кузова: черный, серый, белый и серебристый.

В интерьере рулевое колесо с тремя спицами, стилизованная ручка переключения режимов и карбоновые вставки. Базовая комплектация включает 7-дюймовую приборную панель, 10,25-дюймовый медиаэкран с поддержкой Apple CarPlay, кондиционер и две подушки безопасности.

Топовая версия дополнена двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой, электроприводами сидений, обогревом кресел и восьмидинамиковой аудиосистемой. Безопасность обеспечивают шесть подушек и интеллектуальный комплекс ADAS с адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения и мониторингом слепых зон.

Седан создан на платформе GPMA, у него подвеска McPherson спереди и многорычажная сзади. Под капотом — 1,5-литровый турбомотор мощностью 170 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатым роботом.

Разгон до 100 км/ч занимает 6,95 секунды при расходе топлива 5,9 л/100 км. Водитель может выбрать один из пяти режимов: Eco, Comfort, Sport, Sport+ или индивидуальные настройки через опцию DIY.

Ранее «Новости транспорта» писали, что Toyota потребуется свое производство в России для возвращения объема продаж.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Российские автовладельцы дольше всего не расстаются с Suzuki и «Волгой»

Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…

8 часов назад

На АвтоВАЗе объяснили, почему в базовом варианте Lada Iskra остался без кондиционера

Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…

8 часов назад

«Ъ»: автодилеры отказываются от нерентабельных франшиз и перестраивают бизнес

Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…

8 часов назад

В Госдуме предложили изменить состав дорожной разметки ради безопасности

Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил  сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…

8 часов назад

Путин подписал закон об увеличении пошлин для автомобилистов

Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…

8 часов назад

Эксперт Сокуев перечислил свойства масел, которые нужны для старых двигателей

Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…

15 часов назад