ГАЗ начал оснащать коммерческие автомобили системой курсовой устойчивости

Система электронного контроля устойчивости (ESC) появилась в линейку коммерческих моделей «Газель Next», «Газель NN» и «Соболь NN» с задним приводом.
Об этом сообщили в компании «Современные транспортные технологии». Технология, которая уже доступна на цельнометаллических фургонах, комби и автобусах, с августа появится и в бортовых грузовиках.
Производитель подчеркнул, что ESC снизит риск аварий для коммерческого транспорта, часто работающего с полной загрузкой или в сложных дорожных условиях.
Отмечается, что ESC автоматически корректирует траекторию движения при заносах и резких маневрах и предотвращает потерю управляемости на скользкой дороге. Система объединяет антиблокировочную и антипробуксовочную системы, ассистента экстренного торможения, электронное распределение тормозных усилий и помощь при старте на подъеме. При диагональном вывешивании колес ESC имитирует блокировку дифференциала, подтормаживая буксующее колесо.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что рамный внедорожник и минивэн от BAW появится в РФ в III квартале 2025 года.