Фото: Общественная Служба Новостей
Аналитики «Автостата» сообщают, что китайской компании Geely удалось увеличить продажи в 2,6 раза на российском авторынке в январе 2024-го по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и занять третье место среди самых продаваемых марок в России.
Всего компания продала 8998 автомобилей, а рыночная доля марки составила 11,2% против 7,7% годом ранее.
Самой популярной моделью Geely на российском рынке в прошлом месяце стал среднеразмерный кроссовер Monjaro который был раскуплен тиражом 3649 автомобилей. Вторую и третью строчки рейтинга заняли компактный кроссовер Geely Coolray и купе-кроссовер Geely Tugella с результатом продаж 2673 и 984 экземпляров соответственно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне увеличили интерес к китайским авто с пробегом на 76% в 2023 году. Geely и Chery стали самыми популярными марками автомобилей у россиян на вторичном рынке в 2023 году.
Такие данные представили в «Авито Авто», подчеркнув, что средний чек на машины составил 1 650 000 рублей.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…