Фото: peoplecreations on Freepik
Гендиректор белорусского завода Belgee Геннадий Свидерский считает, что российский автоконцерн потерпел поражение даже при стопроцентной локализации автомобилей после ухода иностранного партнера.
Он считает, что АвтоВАЗ так и не смог получить технологическую независимость, в том числе доступ к документации, набор собственных компетенций и разработка узлов.
«Можно ведь все локализовать, а потом выяснится, что иностранный партнер вдруг перестанет поставлять систему ABS. Нужно снижать риски, чтобы «умножения на ноль» не случилось», — отметил Свидерский.
«Известиям» он также сообщил, что всего год компании потребовалось на то, чтобы войти в десятку самых популярных автомобильных брендов Белоруссии, причем с единственной моделью.
Сейчас на рынок выходит еще один более крупный кроссовер — X70, и глава Belgee убежден, что это позволит укрепить позиции белорусского автопроизводителя в России.
Ранее «Новости транспорта сообщали, что усиленная антикоррозийная обработка стала главным отличием белорусского автомобиля Belgee от его китайского прототипа Geely.
В России рассматривается ужесточение административной ответственности для пешеходов, нарушающих правила пересечения проезжей части. С соответствующей…
Группа потребителей направила коллективное заявление в суд на автопроизводителей Toyota Motor Corporation и Subaru Corporation.…
Представители транспортной отрасли выступили с инициативой изменить правила перехода на новые требования к таксомоторам. Национальный…
Специалисты проанализировали транспортные расходы владельцев различных автомобилей. Судя по исследованию, наименьшие затраты на каждый километр…
Ученик десятого класса из города Исфара (Таджикистан) самостоятельно собрал электрический автомобиль. Нурмухаммад Аминджонов создавал транспортное…
Необычное предложение появилось на рынке коллекционных автомобилей России. Раритетный «Москвич-412» 1975 года выпуска владелец оценил…