Фото: peoplecreations on Freepik
Гендиректор белорусского завода Belgee Геннадий Свидерский считает, что российский автоконцерн потерпел поражение даже при стопроцентной локализации автомобилей после ухода иностранного партнера.
Он считает, что АвтоВАЗ так и не смог получить технологическую независимость, в том числе доступ к документации, набор собственных компетенций и разработка узлов.
«Можно ведь все локализовать, а потом выяснится, что иностранный партнер вдруг перестанет поставлять систему ABS. Нужно снижать риски, чтобы «умножения на ноль» не случилось», — отметил Свидерский.
«Известиям» он также сообщил, что всего год компании потребовалось на то, чтобы войти в десятку самых популярных автомобильных брендов Белоруссии, причем с единственной моделью.
Сейчас на рынок выходит еще один более крупный кроссовер — X70, и глава Belgee убежден, что это позволит укрепить позиции белорусского автопроизводителя в России.
Ранее «Новости транспорта сообщали, что усиленная антикоррозийная обработка стала главным отличием белорусского автомобиля Belgee от его китайского прототипа Geely.
Новые комплексы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения начали работать в Краснодарском крае. С 1 ноября…
С нового года жителям Пермского края придется платить больше за поездки. Решение о повышении цен…
Из-за сильного снегопада и метели остановилось движение на нескольких автомобильных дорогах Сахалина. Специалисты МЧС и…
На пешеходном переходе в Челябинске автомобиль сбил пенсионерку. 71-летняя женщина переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному…
В ноябре 2025 года в России изменились цены на новые автомобили. Стоимость своих моделей пересмотрели…
Жители поселков Западный и Керамзитный в Кургане обратились к властям с просьбой изменить автобусный маршрут.…