Фото: peoplecreations on Freepik
Гендиректор белорусского завода Belgee Геннадий Свидерский считает, что российский автоконцерн потерпел поражение даже при стопроцентной локализации автомобилей после ухода иностранного партнера.
Он считает, что АвтоВАЗ так и не смог получить технологическую независимость, в том числе доступ к документации, набор собственных компетенций и разработка узлов.
«Можно ведь все локализовать, а потом выяснится, что иностранный партнер вдруг перестанет поставлять систему ABS. Нужно снижать риски, чтобы «умножения на ноль» не случилось», — отметил Свидерский.
«Известиям» он также сообщил, что всего год компании потребовалось на то, чтобы войти в десятку самых популярных автомобильных брендов Белоруссии, причем с единственной моделью.
Сейчас на рынок выходит еще один более крупный кроссовер — X70, и глава Belgee убежден, что это позволит укрепить позиции белорусского автопроизводителя в России.
Ранее «Новости транспорта сообщали, что усиленная антикоррозийная обработка стала главным отличием белорусского автомобиля Belgee от его китайского прототипа Geely.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…