Авто

Главред «За рулем» Кадаков протестировал Tank 400 и назвал плюсы и минусы

Круглый руль и обычные кнопки на центральной консоли – такой акцент сделал производитель при позиционировании внедорожника Tank 400 в России. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков решил выяснил, только ли это является достоинством автомобиля, и отправился на нем на дорожные испытания.

На тест он взял автомобиль в бензиновой модификации с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 245 л.с., работающим в паре с 9-ступенчатым автоматом Hycet. При этом сам мотор алюминиевый, с цепным приводом ГРМ, рассчитанный на 300 тыс. км пробега. Он совместим с АИ-92, но производитель настаивает на бензине с более высоким октановым числом.

Автоэксперт отметил, что конструкция сохранила рамную платформу, жесткий задний мост на пружинах и раздатку с понижающей передачей, характерную для Tank.

Кадаков рассказал, что при схожих с Toyota Land Cruiser Prado габаритах и дизайне Tank 400 демонстрирует спортивный характер: жесткая подвеска,хорошая реакция на неровности и валкость в поворотах. Однако по сравнению с более крупным Tank 500 модель проигрывает в плавности хода — на неровных дорогах крен кузова и вертикальные колебания становятся более выраженными.

«Не знаю, будет ли Tank 400 так же надежен, как Toyota, но по первым ощущениям – он явно не хуже! И дешевле. Машина в хорошем оснащении стоит 6,2 млн рублей. До Танка 500 – больше миллиона рублей. Есть над чем подумать», – сказал автоэксперт.

Ранее «Новости транспорта» писали, что «Мотор-Плейс» заявила о намерении поставок Honda CR-V в Россию.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

17 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

17 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

18 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

18 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

18 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

18 часов назад