Фото: Общественная Служба Новостей
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, сел за отечественную Lada Vesta с вариатором, чтобы дать честную оценку связки мотора и автоматической трансмиссии.
В целом эксперт остался доволен, подчеркнув, что только в начале можно заметить небольшой рывок, а дальше машины уверенно набирает ход, и вариативность не чувствуется вовсе.
«Главная благодетель Весты с вариатором – прекрасная слаженность с мотором 1.8 Evo (122 л. с.). Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности», — сказал он.
Машина оснащена CVT18 фирмы WanLiYang, а чтобы все работало идеально, коробка подгонялась под вазовский двигатель в тесном сотрудничестве инженеров и программистов обеих компаний – российской и китайской.
Стоимость авто стала дороже на 65 тыс. рублей, независимо от комплектации, по сравнению с механической трансмиссией.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Lada Niva Travel получила в Белоруссии новую версию Greenline.
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…