Фото: prostooleh на Freepik
Уже в этом году на автомобилях бренда Haval в России появится измененный логотип. В компании напомнили, что в названии марки спрятано английское «I have all» («У меня есть всё»), и именно этого принципа продолжат придерживаться при создании моделей.
В пресс-службе бренда пояснили, что обновленный логотип сохранит свою минималистичность и лаконичность цветовой гаммы.
«Логотип Haval в полной мере передает характер и приоритеты бренда — инновации, доверие и будущее поколение», — пояснили в Great Wall.
Первым новый шильдик на капоте появится у Haval Jolion, ставшим самым продаваемым кроссовером в России. Его стоимость стартует от 2 млн рублей, и он претерпел некоторые изменения в дизайне в 2024 году.
У автомобиля переработанные бамперы и черная решетка радиатора с вертикальными ламелями. На российском рынке он представлен в шести комплектация, и цена самой дорогой версии установлена на отметке 2 799 000 рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что по данным аналитического агентства «Автостат» средняя цена нового автомобиля в России в 2023 году составила 2,96 млн рублей, а рост произошел на 24% по сравнению с показателями годичной давности.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…