Фото: prostooleh на Freepik
Уже в этом году на автомобилях бренда Haval в России появится измененный логотип. В компании напомнили, что в названии марки спрятано английское «I have all» («У меня есть всё»), и именно этого принципа продолжат придерживаться при создании моделей.
В пресс-службе бренда пояснили, что обновленный логотип сохранит свою минималистичность и лаконичность цветовой гаммы.
«Логотип Haval в полной мере передает характер и приоритеты бренда — инновации, доверие и будущее поколение», — пояснили в Great Wall.
Первым новый шильдик на капоте появится у Haval Jolion, ставшим самым продаваемым кроссовером в России. Его стоимость стартует от 2 млн рублей, и он претерпел некоторые изменения в дизайне в 2024 году.
У автомобиля переработанные бамперы и черная решетка радиатора с вертикальными ламелями. На российском рынке он представлен в шести комплектация, и цена самой дорогой версии установлена на отметке 2 799 000 рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что по данным аналитического агентства «Автостат» средняя цена нового автомобиля в России в 2023 году составила 2,96 млн рублей, а рост произошел на 24% по сравнению с показателями годичной давности.
Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены.…
Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…
Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…