Уже в этом году на автомобилях бренда Haval в России появится измененный логотип. В компании напомнили, что в названии марки спрятано английское «I have all» («У меня есть всё»), и именно этого принципа продолжат придерживаться при создании моделей.
В пресс-службе бренда пояснили, что обновленный логотип сохранит свою минималистичность и лаконичность цветовой гаммы.
«Логотип Haval в полной мере передает характер и приоритеты бренда — инновации, доверие и будущее поколение», — пояснили в Great Wall.
Первым новый шильдик на капоте появится у Haval Jolion, ставшим самым продаваемым кроссовером в России. Его стоимость стартует от 2 млн рублей, и он претерпел некоторые изменения в дизайне в 2024 году.
У автомобиля переработанные бамперы и черная решетка радиатора с вертикальными ламелями. На российском рынке он представлен в шести комплектация, и цена самой дорогой версии установлена на отметке 2 799 000 рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что по данным аналитического агентства «Автостат» средняя цена нового автомобиля в России в 2023 году составила 2,96 млн рублей, а рост произошел на 24% по сравнению с показателями годичной давности.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…