Фото: diana.grytsku на Freepik
Руководитель проекта LADA Vesta Олег Груненков объяснил решение АвтоВАЗа от отказа выпуска собственной автоматической трансмиссии.
Он рассказал, что это высокотехнологичный и наукоемкий процесс, который потребует 5-7 лет, а АКП нужны уже сейчас. Такой подход не оправдан в нынешних рыночных условиях.
«У нас, во-первых, нет такой серьезной школы разработки автоматических трансмиссий. Правильное решение с точки зрения и сроков и экономики, и вопросов, связанных со своевременным предложением комплектаций, это все-таки покупать (агрегат у партнера — прим.)», — объяснил Олег Груненков журналистам профильного издания «Лада.Онлайн».
Груненков также отметил, что с момента санкционных ограничений, до момента выпуска Lada Vesta с автоматической коробкой передач прошло два года, а на подготовку и разработку такой комплектации 1,5 года, и это рекордные сроки.
Именно поэтому автозавод сделал ставку на содружество с китайскими партнерами в этом вопросе.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Волжский автозавод напомнил, что сегодня, 5 апреля, исполняется 47 лет с момента первого запуска производства легендарного российского внедорожника.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…