Фото: diana.grytsku на Freepik
Руководитель проекта LADA Vesta Олег Груненков объяснил решение АвтоВАЗа от отказа выпуска собственной автоматической трансмиссии.
Он рассказал, что это высокотехнологичный и наукоемкий процесс, который потребует 5-7 лет, а АКП нужны уже сейчас. Такой подход не оправдан в нынешних рыночных условиях.
«У нас, во-первых, нет такой серьезной школы разработки автоматических трансмиссий. Правильное решение с точки зрения и сроков и экономики, и вопросов, связанных со своевременным предложением комплектаций, это все-таки покупать (агрегат у партнера — прим.)», — объяснил Олег Груненков журналистам профильного издания «Лада.Онлайн».
Груненков также отметил, что с момента санкционных ограничений, до момента выпуска Lada Vesta с автоматической коробкой передач прошло два года, а на подготовку и разработку такой комплектации 1,5 года, и это рекордные сроки.
Именно поэтому автозавод сделал ставку на содружество с китайскими партнерами в этом вопросе.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Волжский автозавод напомнил, что сегодня, 5 апреля, исполняется 47 лет с момента первого запуска производства легендарного российского внедорожника.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…