Haval Jolion: названы главные типичные проблемы кроссовера после 100 тыс. км

Haval Jolion: названы главные типичные проблемы кроссовера после 100 тыс. км
Фото: frrepik/freepik.com

Новости транспорта

Китайский кроссовер Haval Jolion стал самым продаваемым в России по данным «Автостата». Многие автолюбители уже накатали на нем более 100 тыс. километров, и решили поделиться, с какими проблемами столкнулись во время эксплуатации машины.

Проблемы выслушали журналисты портала Autonews.ru.

Так, один из автомобилистов, Алексей, столкнулся с неисправностью стойки стабилизатора на отметке 40 тыс. км. Проблему устранили в сервисе по гарантии, как и замену патрубка интеркулера. Несмотря на надежность модели, владелец решил продать машину за 1,6 млн руб., чтобы перейти на новую.

Другой водитель, Никита, эксплуатирующий Jolion 2022 года с пробегом 102 тыс. км, заменил переднюю ступицу, но отказался от продажи из-за низких предложений перекупщиков. Он отметил, что автомобиль остается в хорошем техническом состоянии.

Владелец кроссовера 2023 года Николай за три года проехал 100 тыс. км, столкнувшись лишь с неисправностью ABS из-за поврежденной проводки. Причиной продажи он назвал необходимость в более просторной модели, оценив свой экземпляр в 1,67 млн руб.

Александр, управляющий Jolion с 2022 года, отметил единичный сбой камеры заднего вида, который быстро устранили. Несмотря на пробег в 107 тыс. км, он не планирует расставаться с автомобилем, сравнивая его надежность с менее удачными предыдущими моделями, в том числе Nissan X-Trail.

Ранее  «Новости транспорта» сообщали, что ряд российских СТО превращают Lixiang в «кирпич» после обновления ПО.