Фото: frrepik/freepik.com
Только шесть китайских брендов достигают ежемесячных продаж в 35-40 машин на шоурум. Именно столько необходимо для стабильной работы компании.
К такому выводу пришли эксперты «Газпромбанк Автолизинг» и «АвтоБизнесРевю» после анализа продажи китайских марок автомобилей в России. Они подчеркнули, что при этом всего на территории страны представлено порядка 60 китайских брендов.
Лидером стал Haval с раелизацией 97 автомобилей на шоурум. Geely и Chery также показывают неплохие результаты, хотя Geely теряет доходы из-за неофициальных продаж, отмечают аналитики в отчете, предоставленном «Российской газете».
Changan продает 46 машин в месяц, но ситуация с новым брендом Uni может снизить объемы. Tank демонстрирует стабильность, особенно в крупных городах.
Exeed, Omoda, Jetour, GAC и Hohgqi показывают скромные достижения, в то время как другие марки продают лишь несколько машин в месяц.
«В 2025 году бизнесу сложнее станет сохранять текущий уровень выдач. Низкий уровень этого показателя — это повод для дилера начать делать корректировки в портфеле брендов», – говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Changan обладает лучшей стойкостью лакокрасочного покрытия по мнению россиян.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…