Фото: frrepik/freepik.com
Только шесть китайских брендов достигают ежемесячных продаж в 35-40 машин на шоурум. Именно столько необходимо для стабильной работы компании.
К такому выводу пришли эксперты «Газпромбанк Автолизинг» и «АвтоБизнесРевю» после анализа продажи китайских марок автомобилей в России. Они подчеркнули, что при этом всего на территории страны представлено порядка 60 китайских брендов.
Лидером стал Haval с раелизацией 97 автомобилей на шоурум. Geely и Chery также показывают неплохие результаты, хотя Geely теряет доходы из-за неофициальных продаж, отмечают аналитики в отчете, предоставленном «Российской газете».
Changan продает 46 машин в месяц, но ситуация с новым брендом Uni может снизить объемы. Tank демонстрирует стабильность, особенно в крупных городах.
Exeed, Omoda, Jetour, GAC и Hohgqi показывают скромные достижения, в то время как другие марки продают лишь несколько машин в месяц.
«В 2025 году бизнесу сложнее станет сохранять текущий уровень выдач. Низкий уровень этого показателя — это повод для дилера начать делать корректировки в портфеле брендов», – говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Changan обладает лучшей стойкостью лакокрасочного покрытия по мнению россиян.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…