Фото: frrepik/freepik.com
Только шесть китайских брендов достигают ежемесячных продаж в 35-40 машин на шоурум. Именно столько необходимо для стабильной работы компании.
К такому выводу пришли эксперты «Газпромбанк Автолизинг» и «АвтоБизнесРевю» после анализа продажи китайских марок автомобилей в России. Они подчеркнули, что при этом всего на территории страны представлено порядка 60 китайских брендов.
Лидером стал Haval с раелизацией 97 автомобилей на шоурум. Geely и Chery также показывают неплохие результаты, хотя Geely теряет доходы из-за неофициальных продаж, отмечают аналитики в отчете, предоставленном «Российской газете».
Changan продает 46 машин в месяц, но ситуация с новым брендом Uni может снизить объемы. Tank демонстрирует стабильность, особенно в крупных городах.
Exeed, Omoda, Jetour, GAC и Hohgqi показывают скромные достижения, в то время как другие марки продают лишь несколько машин в месяц.
«В 2025 году бизнесу сложнее станет сохранять текущий уровень выдач. Низкий уровень этого показателя — это повод для дилера начать делать корректировки в портфеле брендов», – говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Changan обладает лучшей стойкостью лакокрасочного покрытия по мнению россиян.
Решение о возможном введении четырехдневной рабочей недели на АвтоВАЗе примут не раньше сентября. До этого…
Росстандарт приостановил действие сертификатов на ряд моделей грузовых автомобилей марок DONGFENG, FOTON, FAW и SITRAK.…
Стоимость услуг в автомастерских с начала года выросла на 30%, и все из-за спада продаж…
Пассажиры купейных и плацкартных вагонов скоро получат больше места для отдыха. РЖД планирует ввести в…
С 1 августа в России вступают в силу изменения для российских автолюбителей: подорожают машины и…
Сварка и окраска кузовов электромобилей начнутся на предприятии «Моторинвест» в Липецкой области. Первые кузова уже…