Фото: prostooleh на Freepik
Специалисты онлайн-платформы «Авито Авто» подвели итоги продаж китайских автомобилей в 2023 году, и определили самые востребованные у россиян бренды.
Они сообщили, что доля «китайцев» в структуре предложения новых автомобилей в России достигла 58%, увеличившись за год на рекордные 38%.
При этом самой востребованной маркой стал Haval, заняв долю в 9,2%, а его средняя стоимость составила 2,22 млн рублей, говорится в пресс-релизе компании.
На второй строчке разместился Chery со средней ценой 4,85 млн рублей и долей 7,2%, а в пятерку также вошли Changan (6,9%), Geely (6,3%) и Omoda (4,9%).
Средняя стоимость новой машины китайского бренда в 2023 году составила 2,98 млн рублей, а больше всего россияне отдавали предпочтение Haval Jolion со средней ценой 2,41 млн рублей.
Также среди моделей популярными оказались Omoda C5, Geely Coolray, Chery Tiggo 7 Pro Max и Chery Tiggo 4 Pro, а ТОП-10 замкнули Jetour Dashing, Geely Monjaro, Haval F7x, Haval F7 и Geely Tugella.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне потратили 130,6 млрд рублей на покупку автомобилей в кредит в январе.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…