Фото: prostooleh на Freepik
Специалисты онлайн-платформы «Авито Авто» подвели итоги продаж китайских автомобилей в 2023 году, и определили самые востребованные у россиян бренды.
Они сообщили, что доля «китайцев» в структуре предложения новых автомобилей в России достигла 58%, увеличившись за год на рекордные 38%.
При этом самой востребованной маркой стал Haval, заняв долю в 9,2%, а его средняя стоимость составила 2,22 млн рублей, говорится в пресс-релизе компании.
На второй строчке разместился Chery со средней ценой 4,85 млн рублей и долей 7,2%, а в пятерку также вошли Changan (6,9%), Geely (6,3%) и Omoda (4,9%).
Средняя стоимость новой машины китайского бренда в 2023 году составила 2,98 млн рублей, а больше всего россияне отдавали предпочтение Haval Jolion со средней ценой 2,41 млн рублей.
Также среди моделей популярными оказались Omoda C5, Geely Coolray, Chery Tiggo 7 Pro Max и Chery Tiggo 4 Pro, а ТОП-10 замкнули Jetour Dashing, Geely Monjaro, Haval F7x, Haval F7 и Geely Tugella.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне потратили 130,6 млрд рублей на покупку автомобилей в кредит в январе.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…