Фото: usertrmk на Freepik
Каждый собранный в России автомобиль Haval приносит производителю 20-25% прибыли от розничной цены. Такую цифру Telegram-каналу No Limits озвучил осведомленный источник.
За счет маржи 4-5 тыс. долларов производитель обеспечивает оптимизацию расходов на логистику и сборку с учетом текущего технологического уровня завода.
Отмечается, что в Европе аналогичные показатели скромнее – 7-10%, а 15% получают лишь люксовые марки с небольшими объёмами продаж.
«Маржа завода Haval в России может доходить примерно до $4-5 тысяч (или до 20-25%) от рекомендованной розничной стоимости одного автомобиля», – говорится в сообщении резидентов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что импорт новых автомобилей в Россию в мае 2025 года сократился на 74% до 17,8 тыс. единиц, в то время как ввоз подержанных вырос на 23% – до 37,1 тыс. единиц. Падение спроса на новые машины наблюдается не только в годовом, но и в месячном выражении по сравнению с апрелем. При этом ввоз авто с пробегом превысил показатели 2023–2024 годов.
Российский рынок поддержанных автомобилей сейчас пополняется машинами из-за рубежа. За первые девять месяцев 2025 года…
Владельцы машин, которые получили госномера до вступления в силу новых стандартов, смогут продолжать их использовать…
Строительство автомобильной дороги М-12 «Восток» до Тюмени планируют завершить в 2026 году. Об этом сообщили…
Автомобилисты в России должны переобуть свои транспортные средства к зиме. С 1 декабря действует запрет…
На российском рынке подержанных автомобилей заметно упали цены на китайские модели, особенно на автомобили марки…
В Ставрополе изменится стоимость проезда в общественном транспорте. С начала ноября пассажирам придется платить больше…