Фото: usertrmk на Freepik
Каждый собранный в России автомобиль Haval приносит производителю 20-25% прибыли от розничной цены. Такую цифру Telegram-каналу No Limits озвучил осведомленный источник.
За счет маржи 4-5 тыс. долларов производитель обеспечивает оптимизацию расходов на логистику и сборку с учетом текущего технологического уровня завода.
Отмечается, что в Европе аналогичные показатели скромнее – 7-10%, а 15% получают лишь люксовые марки с небольшими объёмами продаж.
«Маржа завода Haval в России может доходить примерно до $4-5 тысяч (или до 20-25%) от рекомендованной розничной стоимости одного автомобиля», – говорится в сообщении резидентов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что импорт новых автомобилей в Россию в мае 2025 года сократился на 74% до 17,8 тыс. единиц, в то время как ввоз подержанных вырос на 23% – до 37,1 тыс. единиц. Падение спроса на новые машины наблюдается не только в годовом, но и в месячном выражении по сравнению с апрелем. При этом ввоз авто с пробегом превысил показатели 2023–2024 годов.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) объявило об отзыве автомобилей Kia Sportage. Речь идет о…
На 1 июля 2025 года самым массовым автомобилем в России остается ВАЗ-2107 — его парк…
В России рассматривается вопрос о создании специальных зон отдыха с игровыми площадками для семей с детьми, беременных женщин…
С 1 августа «Камаз» переводит часть подразделений на четырёхдневную рабочую неделю. Решение затронет только те…
На всех площадки Волжского автозавода с 28 июля по 17 августа 2025 года остановится производство. Трехнедельный корпоративный отпуск…
В Волгограде выставили на продажу 15-летний Ford Focus с пробегом всего 18 тыс. км за…