Фото: Freepik
Модель дебютировала на российском авторынке в базовой версии Premium осенью прошлого года по цене 3,9 миллиона рублей, а сейчас за хэтчбек Ora 03 просят на 400 тыс. рублей меньше.
Примерно такая же ситуация и с комплектацией GT за 4 миллиона рублей при старте продаж, а теперь на 300 тыс. ниже.
Автомобиль Ora 03 разработан на платформе L.E.M.O.N. и оснащен одним электродвигателем мощностью 171 л.с.
Разгоняется до 100 километров за 7,6 секунды, а максимальная скорость — 150 км/ч. На одном заряде машина может проехать до 500 км. Зарядить батарею электрокара от 15 до 80% можно за 40 минут.
Эксперты считают, что таким образом китайский производитель хочет привлечь внимание российского покупателя к автомобилю, и, если этого не случится, его удалят из предложения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Lada Granta в Белоруссии стоит на 100 тысяч дешевле, чем в России.
Утром 24 сентября в саратовском международном аэропорту «Гагарин» ввели временные ограничения на прием и отправку…
Компания «Автотор» начала продажи новых электромобилей отечественного бренда Eonyx, сообщает «Российская газета». Первые модели -…
Дубай известен роскошными авто на дорогах, но далеко не всем нужен суперкар или люксовый седан.…
В Москве прошла 20 церемония премии журнала «Club 4×4», на которой определяли самые надежные и…
Российские автодилеры начали уменьшать размер скидок на новые автомобили. Такие данные приводит аналитик Олег Мосеев…
С 1 декабря 2025 года в центральных районах Петербурга заработают новые платные парковочные зоны. Комитет…