Фото: frrepik/freepik.com
Плохое качество лакокрасочного покрытия, склонного к отслоению, а также недостаточная шумоизоляции салона и жёсткость подвески стали основными недостатками Hyundai Creta второго поколения.
Более детально вопрос разобрал коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.
Он также отметил, что автомобилям с двигателем 1.6 G4FG (121 л.с.), автоматической коробкой передач и полным приводом не хватает динамики для уверенных манёвров на трассе. А в целом силовые агрегаты подвержены повышенному образованию нагара и расходу масла — до двух литров на тысячу километров.
Для профилактики Житнухин рекомендовал своевременно менять поршневые кольца и клапаны, не дожидаясь критического износа.
Он добавил, что ресурс шестиступенчатой механической коробки передач превышает 200 тыс. км, но уже после 50 тыс. км пробега ряд автолюбителей жалуются на утечки через сальники приводов и первичного вала.
Автоматическая трансмиссия при условии частой замены масла (чаще регламента производителя) способна пройти более 250 тыс. км, но к 150 тыс. км потребует замены прокладок и фрикционных элементов гидротрансформатора.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что запотевание фар автомобиля в первую очередь говорит о нарушении герметичности детали.
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…