Фото: frrepik/freepik.com
Плохое качество лакокрасочного покрытия, склонного к отслоению, а также недостаточная шумоизоляции салона и жёсткость подвески стали основными недостатками Hyundai Creta второго поколения.
Более детально вопрос разобрал коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.
Он также отметил, что автомобилям с двигателем 1.6 G4FG (121 л.с.), автоматической коробкой передач и полным приводом не хватает динамики для уверенных манёвров на трассе. А в целом силовые агрегаты подвержены повышенному образованию нагара и расходу масла — до двух литров на тысячу километров.
Для профилактики Житнухин рекомендовал своевременно менять поршневые кольца и клапаны, не дожидаясь критического износа.
Он добавил, что ресурс шестиступенчатой механической коробки передач превышает 200 тыс. км, но уже после 50 тыс. км пробега ряд автолюбителей жалуются на утечки через сальники приводов и первичного вала.
Автоматическая трансмиссия при условии частой замены масла (чаще регламента производителя) способна пройти более 250 тыс. км, но к 150 тыс. км потребует замены прокладок и фрикционных элементов гидротрансформатора.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что запотевание фар автомобиля в первую очередь говорит о нарушении герметичности детали.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…