Фото: senivpetro на Freepik
Журналисты ТАСС решили выяснить, откуда компания АГР получила недостающие запчасти для выпуска перелицованных под новый российский бренд южнокорейских автомобилей.
Они отправили запрос в Hyundai Motor, но ясности от ответа не прибавилось.
«Наша компания не может комментировать деятельность, которая происходит в России, после того как мы продали нашу долю [в бизнесе] в регионе», — ответили в компании.
По данным инсайдеров, после продажи автозавода, на площадке остались несобранные машинокоплекты. Часть из них позволит выпустить автомобили в полной мере, а для сборки других требуются недостающие запчасти.
АГР решает проблему, и обещает вывести на рынок все имеющиеся на складе варианты, но откуда возьмутся детали, остается неясно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что официально о создании нового бренда компания объявила 22 февраля, сообщив, что на конвейер встанут сразу несколько моделей — седан Solaris HS, кроссовер Solaris HC, седан Solaris KRS и кросс-хэтчбек Solaris KRX.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…