Фото: senivpetro на Freepik
Журналисты ТАСС решили выяснить, откуда компания АГР получила недостающие запчасти для выпуска перелицованных под новый российский бренд южнокорейских автомобилей.
Они отправили запрос в Hyundai Motor, но ясности от ответа не прибавилось.
«Наша компания не может комментировать деятельность, которая происходит в России, после того как мы продали нашу долю [в бизнесе] в регионе», — ответили в компании.
По данным инсайдеров, после продажи автозавода, на площадке остались несобранные машинокоплекты. Часть из них позволит выпустить автомобили в полной мере, а для сборки других требуются недостающие запчасти.
АГР решает проблему, и обещает вывести на рынок все имеющиеся на складе варианты, но откуда возьмутся детали, остается неясно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что официально о создании нового бренда компания объявила 22 февраля, сообщив, что на конвейер встанут сразу несколько моделей — седан Solaris HS, кроссовер Solaris HC, седан Solaris KRS и кросс-хэтчбек Solaris KRX.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…