Импорт премиальных автомобилей в Россию в апреле рухнул на 56%

За январь–апрель 2025 года в Россию ввезли 27 тыс. новых автомобилей премиальных и люксовых марок. Это оказалось на 56% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Годом ранее объем импорта составил 61 тыс. единиц.
Такие данные озвучили аналитики агентства Автостат, подчеркнув, что среди премиальных брендов лидером стал TANK с 8,3 тыс. ввезенных машин, показав рост на 4%. Далее следуют BMW (4 тыс., –16%) и Mercedes-Benz (2,3 тыс., –10%). В пятерку также вошли Lixiang (1,8 тыс., –83%) и EXEED (1,5 тыс., –90%).
В люксовом сегменте рост показал только Rolls-Royce: поставки увеличились на 12% (94 шт.). У Bentley зафиксировано снижение на 8% (69 шт.). Также в страну ввезли 42 Lamborghini, 39 Ferrari, 12 Aston Martin и 3 Maserati.
При этом продажи новых машин премиум-сегмента в России в апреле 2025 года составили 10,2 тыс. единиц. Это оказалось на 35% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что лидером продаж остался EXEED с результатом 2 881 автомобиль, несмотря на снижение на 35%. На второй позиции закрепился TANK (1 504 шт.; –38%), а третье место занял BMW (1 149 шт.; –19%).