Фото: Общественная Служба Новостей
Производитель иранских автомобилей Saipa не будет поставлять свою продукцию на российский рынок. Главными причинами стали изменение курса валюты и повышение ставки утильсбора.
«На тот момент бренд Saipa был интересен в ценообразовании и во всем остальном. А дальше стал неинтересен, экономически невыгоден, вот и всё», — сказал «Газете.ru» официальный дистрибьютор в лице генерального директора «Бест Моторс» Александра Степанова.
Он отметил, что россиянам эти автомобили были бы интересны своей стоимостью, а для этого она должна быть ниже на 20-30%, чем предлагают китайские предприятия. Тогда главным конкурентом на рынке оставался бы АвтоВАЗ.
Автоэксперт Игорь Моржаретто отметил, что иранские автомобили в России «устали ждать». Кроме того, продажи Iran Khodro ажиотажа не вызвали. Всего с начала года было продано порядка одной тысячи автомобилей.
«Непонятно, что будет с их сервисом и как они перенесут воздействие реагентов зимой», — подытожил он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Житнухин сравнил китайские и иранские машины и рассказал, какие лучше.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…