Фото: Общественная Служба Новостей
Число дилеров, занимавшихся продажей и обслуживанием автомобилей в сегменте LCV, уменьшилось почти на четверть.
В настоящее время реализацией легкого коммерческого транспорта занимается 1115 автосалонов, в то время как в январе прошлого года их насчитывалось 1503, пишут «Известия».
Лидером на рынке LCV стал китайский Foton, прибавив за год 44 салона, также их число выросло у Sollers, ГАЗ и АвтоВАЗа.
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что наплыва китайских производителей в этом сегменте ждать не стоит. Там практически нет цельнометаллических фургонов, основную массу моделей составляют так называемые головастики.
«Самая сложная ситуация в сегменте наиболее легких моделей — «каблучков». После остановки производства «Ларгуса» таких автомобилей практически не осталось на рынке», — отмечает он.
Специалисты делают ставку на российских производителей, и ждут возобновления выпуска семейства Largus, которое должно начаться в мае текущего года, также о выпуске автомобилей в этом сегменте заявил «Автотор», зарегистрировав новый бренд AmberTruck.
Кроме того, в Брянской области построили завод для производства легких грузовиков под брендом BNM.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Ковалев назвал главных «соперников» автомобилей MG в России.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…