Фото: Общественная Служба Новостей
Число дилеров, занимавшихся продажей и обслуживанием автомобилей в сегменте LCV, уменьшилось почти на четверть.
В настоящее время реализацией легкого коммерческого транспорта занимается 1115 автосалонов, в то время как в январе прошлого года их насчитывалось 1503, пишут «Известия».
Лидером на рынке LCV стал китайский Foton, прибавив за год 44 салона, также их число выросло у Sollers, ГАЗ и АвтоВАЗа.
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что наплыва китайских производителей в этом сегменте ждать не стоит. Там практически нет цельнометаллических фургонов, основную массу моделей составляют так называемые головастики.
«Самая сложная ситуация в сегменте наиболее легких моделей — «каблучков». После остановки производства «Ларгуса» таких автомобилей практически не осталось на рынке», — отмечает он.
Специалисты делают ставку на российских производителей, и ждут возобновления выпуска семейства Largus, которое должно начаться в мае текущего года, также о выпуске автомобилей в этом сегменте заявил «Автотор», зарегистрировав новый бренд AmberTruck.
Кроме того, в Брянской области построили завод для производства легких грузовиков под брендом BNM.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Ковалев назвал главных «соперников» автомобилей MG в России.
Значительный рост поставок подержанных автомобилей из Южной Кореи наблюдается в России. С января по август…
Финансовые организации в России стали охотнее выдавать займы на покупку автомобилей. По данным платформы «еКредит»,…
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…