Фото: aleksandarlittlewolf на Freepik
Камский автомобильный завод по итогам января текущего года уступил лидерство китайскому производителю грузовиков SITRAK.
По данным аналитического агентства «Автостат» доля КАМАЗа снизилась до 18%, в то время как китайские марки заняли более 60% рынка.
Всего в первом месяце года на учет было поставлено 1385 отечественных машин и 1473 китайских.
Аналитики отмечают, что в сравнении с январем 2023 года продажи КАМАЗа сократились на 22%, а реализация грузовиков SITRAK, напротив, выросла на 49%. А самой популярной моделью стал Sitrak C7H с колёсной формулой 4х2.
Кроме вышеназванной китайской марки, в России охотно приобретали Shacman и FAW. При этом потерю позиций на челнинском предприятии объясняют выполнением гособорон заказа.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что три модели автомобилей, популярные в России, но выполненные из слишком тонкого материала и с плохой антикоррозийной обработкой, озвучили специалисты.
Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены.…
Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…
Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…