Камский автомобильный завод по итогам января текущего года уступил лидерство китайскому производителю грузовиков SITRAK.
По данным аналитического агентства «Автостат» доля КАМАЗа снизилась до 18%, в то время как китайские марки заняли более 60% рынка.
Всего в первом месяце года на учет было поставлено 1385 отечественных машин и 1473 китайских.
Аналитики отмечают, что в сравнении с январем 2023 года продажи КАМАЗа сократились на 22%, а реализация грузовиков SITRAK, напротив, выросла на 49%. А самой популярной моделью стал Sitrak C7H с колёсной формулой 4х2.
Кроме вышеназванной китайской марки, в России охотно приобретали Shacman и FAW. При этом потерю позиций на челнинском предприятии объясняют выполнением гособорон заказа.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что три модели автомобилей, популярные в России, но выполненные из слишком тонкого материала и с плохой антикоррозийной обработкой, озвучили специалисты.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…