Авто

Китайские автомобили стали вторыми среди популярных машин в России

Китайские автомобили уже заняли 60% рынка и стремительно набирают обороты по завоеванию интереса российских автолюбителей.

Технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE Никита Родионов в интервью «Фонтанке» озвучил основные моменты растущей популярность авто из КНР, а также рассказал о факторах, мешающих стать единственными владельцами авторынка в РФ.

Он отметил, что понять качество китайских машин, а также оценить возможности их обслуживания, полноценно можно будет через лет пять. Тогда массово закончится на них гарантия, и будет понятно в каком состоянии к этому моменту находятся авто, и что сделают производители для обеспечения их дальнейшего ремонта.

При этом Родионов отметил, что ситуация с каталогами постепенно улучшается, но на некоторых марках по-прежнему есть проблема с расшифровкой VIN-номера и получением информации по запчастям, в основном недавно представленных в РФ.

Остаются проблемы и с технологией ремонта машин. Китайцы неохотно делятся технической документацией, а которая есть имеет ограниченный функционал. Специалист не исключит вероятность того, что у дилеров все бумаги есть, но в свободном доступе найти информацию крайне сложно.

Если с поставками расходных материалов, а также ходовых деталей проблем нет, то кузовные элементы, а также крупные агрегаты приходится ждать до трех месяцев, и это отталкивает от покупки китайских машин.

«Даже с популярными марками далеко не на все можно найти технологию ремонта, мануал, чтобы посмотреть, как правильно выполнить замену определенных узлов и операций», — отметил Родионов.

Он также подчеркнул, что качество китайских машин за последние пять лет значительно улучшилось: машины стали комфортнее, добавилось множество полезных опций. Но пока не ясно, с какими проблемами владельцы столкнуться на больших пробегах.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» поделился впечатлениями от 12-летнего владения Lada Largus

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

20 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

20 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

21 час назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

21 час назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

21 час назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

22 часа назад