Китайские премиальные автомобили после ДТП теряют до 70% стоимости

Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены. При этом больше всего в стоимости потеряют машины с ДВС, а вот гибриды и электромобили сохранят большую стоимость благодаря защищенности батарей и меньшим затратам на ремонт.
Об этом «Известиям» рассказал гендиректор Migtorg Александр Коротков.
Он отметил, что срок продажи битых гибридных моделей на 17% короче, чем у машин с ДВС, и владельцы последних вынуждены не только дольше ждать покупателей, но и чаще снижать цены.
Коротков рассказал, что на аукционе кроссовер Voyah Free после аварии теряет до 60% стоимости, а его средняя цена на вторичном рынке составляет 1,48 млн рублей.
В то же время его прямой конкурент Exeed TXL с ДВС дешевеет сильнее — на 73,7%, опускаясь до 954,7 тыс. рублей. Разница объясняется тем, что гибридные силовые установки, в том числе компактные ДВС-генераторы, ремонтировать дешевле, а аккумуляторы реже повреждаются при авариях из-за их расположения в защищенной зоне.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода охлаждения.