Фото: senivpetro на Freepik
Китайские производители решили сосредоточиться на строительстве новых судов для того, чтобы еще больше поставлять на рынки разных стран свою продукцию.
По данным журналистов, недостаток судов – одна из главных проблем автопредприятий, из-за чего они не могут развивать свой бизнес, и ее они должны решать сами.
По данным РГ судостроение решили развивать в BYD и SAIC. Первый бренд намерен в ближайшие два года включить в состав сухогрузного флота BYD ещё семь судов, а второй – 14 кораблей.
При этом BYD Explorer №1 в собственности суда, рассчитанные на перевозку 7000 автомобилей, а SAIC после введения в эксплуатацию судов, сможет перевозить до 9000 автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне увеличили интерес к китайским авто с пробегом на 76% в 2023 году. Такие данные представили в «Авито Авто», подчеркнув, что средний чек на машины составил 1 650 000 рублей.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…