Фото: senivpetro на Freepik
Китайские производители решили сосредоточиться на строительстве новых судов для того, чтобы еще больше поставлять на рынки разных стран свою продукцию.
По данным журналистов, недостаток судов – одна из главных проблем автопредприятий, из-за чего они не могут развивать свой бизнес, и ее они должны решать сами.
По данным РГ судостроение решили развивать в BYD и SAIC. Первый бренд намерен в ближайшие два года включить в состав сухогрузного флота BYD ещё семь судов, а второй – 14 кораблей.
При этом BYD Explorer №1 в собственности суда, рассчитанные на перевозку 7000 автомобилей, а SAIC после введения в эксплуатацию судов, сможет перевозить до 9000 автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне увеличили интерес к китайским авто с пробегом на 76% в 2023 году. Такие данные представили в «Авито Авто», подчеркнув, что средний чек на машины составил 1 650 000 рублей.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…