Фото: senivpetro на Freepik
Китайские производители решили сосредоточиться на строительстве новых судов для того, чтобы еще больше поставлять на рынки разных стран свою продукцию.
По данным журналистов, недостаток судов – одна из главных проблем автопредприятий, из-за чего они не могут развивать свой бизнес, и ее они должны решать сами.
По данным РГ судостроение решили развивать в BYD и SAIC. Первый бренд намерен в ближайшие два года включить в состав сухогрузного флота BYD ещё семь судов, а второй – 14 кораблей.
При этом BYD Explorer №1 в собственности суда, рассчитанные на перевозку 7000 автомобилей, а SAIC после введения в эксплуатацию судов, сможет перевозить до 9000 автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне увеличили интерес к китайским авто с пробегом на 76% в 2023 году. Такие данные представили в «Авито Авто», подчеркнув, что средний чек на машины составил 1 650 000 рублей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…