Фото: frrepik/freepik.com
Пластиковый впускной коллектор и уязвимое расположение блока управления двигателем, которые могут пострадать при ударе – спорные решения инженеров при создании Haval H3. Так считает Илья Свиридов, автор и ведущий канала «Клубный сервис», на авторазбор к которому попал автомобиль.
Он также добавил, что в дверях присутствуют два усилителя, один из которых покрыт составом, похожим на солидол, а в задней части кузова нет поперечного усилителя, но есть продольный элемент под водительским сиденьем.
Крепления сидений выполнены к точечным поперечным усилителям, а проводка аккуратно уложена. Однако крышка доступа к бензонасосу зафиксирована не болтами, а герметиком, и это у автоэксперта вызвало вопросы.
Свиридов рассказал, что под днищем есть необычная конструкция задней подвески,кардана и дополнительный кронштейн для подрамника расположены асимметрично, при этом передняя подвеска традиционная, но некоторые детали тоньше ожидаемого.
Haval H3 на протяжении нескольких месяцев официально продается в России, приобрести его можно от 2,8 до 3,3 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» писали, что россиянам озвучили срок езды без номеров и без штрафа после покупки авто.
Китайский автопроизводитель Haval принял решение о строительстве на территории тульского завода Great Wall Motors площадки по…
Китайский автопроизводитель JAC готовится вывести на российский рынок дизельную версию пикапа T9. Дебют новинки запланирован…
Новый Volkswagen Passat в Россию поступает по параллельному импорту, причем, как с Европы, так и…
Генераторы радиопомех, установленные у дорог, нарушают работу навигационных систем грузовиков, из-за чего логистические компании получают ложные штрафы.…
В Московской области выставили на продажу Toyota Corolla 2008 года выпуска с пробегом менее 5…
МВД России подготовило поправки в ПДД, полностью запрещающие движение питбайков по дорогам общего пользования. Эти мини-мотоциклы,…