Фото: frrepik/freepik.com
Пластиковый впускной коллектор и уязвимое расположение блока управления двигателем, которые могут пострадать при ударе – спорные решения инженеров при создании Haval H3. Так считает Илья Свиридов, автор и ведущий канала «Клубный сервис», на авторазбор к которому попал автомобиль.
Он также добавил, что в дверях присутствуют два усилителя, один из которых покрыт составом, похожим на солидол, а в задней части кузова нет поперечного усилителя, но есть продольный элемент под водительским сиденьем.
Крепления сидений выполнены к точечным поперечным усилителям, а проводка аккуратно уложена. Однако крышка доступа к бензонасосу зафиксирована не болтами, а герметиком, и это у автоэксперта вызвало вопросы.
Свиридов рассказал, что под днищем есть необычная конструкция задней подвески,кардана и дополнительный кронштейн для подрамника расположены асимметрично, при этом передняя подвеска традиционная, но некоторые детали тоньше ожидаемого.
Haval H3 на протяжении нескольких месяцев официально продается в России, приобрести его можно от 2,8 до 3,3 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» писали, что россиянам озвучили срок езды без номеров и без штрафа после покупки авто.
Российские автодилеры начали уменьшать размер скидок на новые автомобили. Такие данные приводит аналитик Олег Мосеев…
С 1 декабря 2025 года в центральных районах Петербурга заработают новые платные парковочные зоны. Комитет…
Национальный автомобильный союз подготовил предложение по реформированию системы получения водительских прав. Организация предлагает разрешить гражданам…
Министерство промышленности и торговли подготовило проект изменений в расчете утилизационного сбора для автомобилей, который может…
В Башкирии начали продавать конфискованные автомобили должников. Все средства, вырученные с торгов, направят на погашение…
С 1 ноября 2025 года в России начнет действовать новый порядок расчета утилизационного сбора. Для…