Фото: standret на Freepik
Toyota Highlander японской сборки конструктивно идентичен автомобилям, произведенным в Китае. Никаких существенных отличий нет. Такой вывод сделал Илья Свиридов из «Клубного сервиса», разобрав и изучив автомобили.
На своем канале он подробно показал внутренности машины, отметив лишь небрежное нанесение герметика у производителей из Поднебесной.
Техническая сторона обоих внедорожников состоит из турбированного 2-литорового двигателя с алюминиевым блоком, работающим в паре с классическим гидромеханическим автоматом. Производитель заявляет о ресурсе в 250–300 тысяч километров.
В салоне также все идентично, обшито одинаковыми материалами, ничего не удешевлено. Шумо- и виброизоляция и в японском и в китайском вариантах одна и та же.
Что касается использования машины в России, то ждать русифицированного меню не стоит, его нет в обоих вариантах. Также в автомобиле есть ряд китайских комплектующих, но речь идет о расходниках.
Ранее «Новости транспорта» писали, что продажи авто на российском рынке сократились на 10% с начала года.
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…