Фото: standret на Freepik
Toyota Highlander японской сборки конструктивно идентичен автомобилям, произведенным в Китае. Никаких существенных отличий нет. Такой вывод сделал Илья Свиридов из «Клубного сервиса», разобрав и изучив автомобили.
На своем канале он подробно показал внутренности машины, отметив лишь небрежное нанесение герметика у производителей из Поднебесной.
Техническая сторона обоих внедорожников состоит из турбированного 2-литорового двигателя с алюминиевым блоком, работающим в паре с классическим гидромеханическим автоматом. Производитель заявляет о ресурсе в 250–300 тысяч километров.
В салоне также все идентично, обшито одинаковыми материалами, ничего не удешевлено. Шумо- и виброизоляция и в японском и в китайском вариантах одна и та же.
Что касается использования машины в России, то ждать русифицированного меню не стоит, его нет в обоих вариантах. Также в автомобиле есть ряд китайских комплектующих, но речь идет о расходниках.
Ранее «Новости транспорта» писали, что продажи авто на российском рынке сократились на 10% с начала года.
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…