Фото: senivpetro на Freepik
Ведущий канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал Tank 400 и остался не слишком доволен автомобилем.
Главная претензия эксперта заключается в литиевых батареях вместо никель-кадмиевых. Он говорит о том, что в случае нарушения теплообмена или повреждения они вспыхивают на раз, а потушить их практически невозможно.
Плюс ко всему неудачно и их месторасположение — одна батарея установлена в багажном отделении, другая — под сиденьем задних пассажиров.
Среди минусов Свиридов также назвал отсутствие усилителя в задней части автомобиля. Таким образом машина оказывается незащищенной перед боковым ударом.
Кроме того, у внедорожника страдает шумоизоляция, а днище напоминает скопление «паразитов», и все из-за большого количества различных шлангов, вызванных производственной необходимостью.
Среди плюсов Свиридов выделили хорошие сварные швы и усилители в дверях.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Владимир Сажин сообщил, при каких условиях владение электромобилем в России приобретет массовый характер, и кто в стране их будет производить.
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…