Фото: senivpetro на Freepik
Ведущий канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал Tank 400 и остался не слишком доволен автомобилем.
Главная претензия эксперта заключается в литиевых батареях вместо никель-кадмиевых. Он говорит о том, что в случае нарушения теплообмена или повреждения они вспыхивают на раз, а потушить их практически невозможно.
Плюс ко всему неудачно и их месторасположение — одна батарея установлена в багажном отделении, другая — под сиденьем задних пассажиров.
Среди минусов Свиридов также назвал отсутствие усилителя в задней части автомобиля. Таким образом машина оказывается незащищенной перед боковым ударом.
Кроме того, у внедорожника страдает шумоизоляция, а днище напоминает скопление «паразитов», и все из-за большого количества различных шлангов, вызванных производственной необходимостью.
Среди плюсов Свиридов выделили хорошие сварные швы и усилители в дверях.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Владимир Сажин сообщил, при каких условиях владение электромобилем в России приобретет массовый характер, и кто в стране их будет производить.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…