Ведущий канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал Tank 400 и остался не слишком доволен автомобилем.
Главная претензия эксперта заключается в литиевых батареях вместо никель-кадмиевых. Он говорит о том, что в случае нарушения теплообмена или повреждения они вспыхивают на раз, а потушить их практически невозможно.
Плюс ко всему неудачно и их месторасположение — одна батарея установлена в багажном отделении, другая — под сиденьем задних пассажиров.
Среди минусов Свиридов также назвал отсутствие усилителя в задней части автомобиля. Таким образом машина оказывается незащищенной перед боковым ударом.
Кроме того, у внедорожника страдает шумоизоляция, а днище напоминает скопление «паразитов», и все из-за большого количества различных шлангов, вызванных производственной необходимостью.
Среди плюсов Свиридов выделили хорошие сварные швы и усилители в дверях.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Владимир Сажин сообщил, при каких условиях владение электромобилем в России приобретет массовый характер, и кто в стране их будет производить.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…