Фото: user6702303 на Freepik
Тяговую батарею, разработанную компанией «Системы Автономной Энергии», начал испытывать российский бренд электромобилей Evolute.
Первым новую разработку получит городской кроссовер Evolute i-Joy, и предполагается, что за счет увеличения емкости объема вырастит и запас хода.
Известно, что ёмкость устройства составит более 60 кВт∙ч, и это на 10 кВт∙ч больше, чем та, что установлена на электромобилях сейчас. В результате суммарный автономный пробег Evolute i-Joy будет увеличен на 20% и составит до 480 км по циклу WLTP.
Новая технология заключается в оборудовании системы охлаждения экструдированным теплообменником. За счет этого автомобиль можно использовать до минус 40 градусов.
В движение машина приводится за счет электромотора, рассчитанного на 176 л. с.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что популярность в такси, сложность ремонта из-за проблем с запчастями для моделей 2018–2020 годов, а также повышенный риск угона из-за популярности модели или отсутствия в продаже запчастей, сделали страхование по КАСКО для ряда моделей зарубежных производителей недосягаемым.
Значительный рост поставок подержанных автомобилей из Южной Кореи наблюдается в России. С января по август…
Финансовые организации в России стали охотнее выдавать займы на покупку автомобилей. По данным платформы «еКредит»,…
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…