Фото: user6702303 на Freepik
Тяговую батарею, разработанную компанией «Системы Автономной Энергии», начал испытывать российский бренд электромобилей Evolute.
Первым новую разработку получит городской кроссовер Evolute i-Joy, и предполагается, что за счет увеличения емкости объема вырастит и запас хода.
Известно, что ёмкость устройства составит более 60 кВт∙ч, и это на 10 кВт∙ч больше, чем та, что установлена на электромобилях сейчас. В результате суммарный автономный пробег Evolute i-Joy будет увеличен на 20% и составит до 480 км по циклу WLTP.
Новая технология заключается в оборудовании системы охлаждения экструдированным теплообменником. За счет этого автомобиль можно использовать до минус 40 градусов.
В движение машина приводится за счет электромотора, рассчитанного на 176 л. с.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что популярность в такси, сложность ремонта из-за проблем с запчастями для моделей 2018–2020 годов, а также повышенный риск угона из-за популярности модели или отсутствия в продаже запчастей, сделали страхование по КАСКО для ряда моделей зарубежных производителей недосягаемым.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…