Фото: standret на Freepik
Россияне по-прежнему продолжают наращивать темпы продаж кроссоверов в стране, и к концу 2023 году их доля составила 70,6% от всех купленных автомобилей.
Такие данные приводит «Автостат» со ссылкой на АО «ППК» и собственную сегментацию.
Рост интереса к кроссоверам у россиян наблюдается с 2007 года. Тогда их доля на рынке составляла 16,7% (каждый шестой проданный автомобиль). В 2010-м она достигла 24,3% (каждый четвертый), а в 2012 году составила уже 30%.
В 2017-м специалисты зафиксировали 40% продаж от всех авто, а в 2021 году на долю SUV пришлось более половины – 50,7% рынка.
«При этом в декабре прошлого года сегмент SUV даже впервые превзошел отметку в 70%. Тогда он занял 70,7% во всем объеме реализации, а в январе нынешнего года, как видим, ему практически удалось удержаться на этом уровне (70,6%)», — говорится в сообщении «Автостата».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Duster третьего поколения дебютировал под брендом Renault в Турции.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…