Фото: ASphotofamily на Freepik
Металл задней части кузова больше всего подвержен коррозии. Об этом журналистам «Газеты.RU» рассказал руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин.
Он также отметил, что медленнее ржавеет средняя часть кузова, а лучше всего от этих проблем защищен моторный отсек.
Кукарин посоветовал автолюбителям быть особенно внимательными к нише запасного колеса со стороны земли, колесным аркам, заднему месту крепления подрамника или подвески, а также порогам.
«Причина в том, что именно в задние элементы летит песок, реагенты, вода грязь во время движения автомобиля», — подчеркнул специалист.
Что касается моторного отсека, то там теплее всего и эффект пескоструя по металлу практически не возникает.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Болдырев указал на пять ошибок при покупке авто на вторичном рынке в России. Он отметил, что внешние данные машины обманчивы, и верить незнакомым людям при покупке авто нельзя.
Владельцам транспортных средств грозят денежные взыскания за перевес. Превышение массы автомобиля, указанной в паспорте и…
В России рассматривают проект по созданию специальной базы данных для запчастей к китайским автомобилям. Инициатива…
Правила работы такси в России изменятся уже в ближайшие годы. Это приведет к серьезным последствиям…
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…