Фото: ASphotofamily на Freepik
Металл задней части кузова больше всего подвержен коррозии. Об этом журналистам «Газеты.RU» рассказал руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин.
Он также отметил, что медленнее ржавеет средняя часть кузова, а лучше всего от этих проблем защищен моторный отсек.
Кукарин посоветовал автолюбителям быть особенно внимательными к нише запасного колеса со стороны земли, колесным аркам, заднему месту крепления подрамника или подвески, а также порогам.
«Причина в том, что именно в задние элементы летит песок, реагенты, вода грязь во время движения автомобиля», — подчеркнул специалист.
Что касается моторного отсека, то там теплее всего и эффект пескоструя по металлу практически не возникает.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Болдырев указал на пять ошибок при покупке авто на вторичном рынке в России. Он отметил, что внешние данные машины обманчивы, и верить незнакомым людям при покупке авто нельзя.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…