Фото: ASphotofamily на Freepik
Металл задней части кузова больше всего подвержен коррозии. Об этом журналистам «Газеты.RU» рассказал руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин.
Он также отметил, что медленнее ржавеет средняя часть кузова, а лучше всего от этих проблем защищен моторный отсек.
Кукарин посоветовал автолюбителям быть особенно внимательными к нише запасного колеса со стороны земли, колесным аркам, заднему месту крепления подрамника или подвески, а также порогам.
«Причина в том, что именно в задние элементы летит песок, реагенты, вода грязь во время движения автомобиля», — подчеркнул специалист.
Что касается моторного отсека, то там теплее всего и эффект пескоструя по металлу практически не возникает.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Болдырев указал на пять ошибок при покупке авто на вторичном рынке в России. Он отметил, что внешние данные машины обманчивы, и верить незнакомым людям при покупке авто нельзя.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…