Фото: Яндекс / Яндекс Карты
Японские (24% от всех сделок на платформе), южнокорейские (18%) и отечественные (17%) марки автомобилей стали самыми популярными у россиян при оформлении покупки онлайн.
Об этом журналисты «Российской газеты» узнали из свежего отчета аналитиков «СберАвто».
В числе ведущих брендов оказались Lada (17%), Kia (10%), Hyundai (7%), а также Volkswagen и Toyota (по 6%). Доля Lada увеличилась с 10% до 17% по сравнению с предыдущим годом, тогда как доля Toyota уменьшилась с 9% до 6%. Наиболее востребованными моделями стали Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio (в 2023 году популярностью пользовались Lada Granta, Kia Rio и Hyundai Solaris).
Аналитики также сообщили, что чаще всего россияне отдавали предпочтения машинам с пробегом. Средняя цена на них составила 1,1 миллиона рублей, в то время как стоимость новых автомобилей достигала 1,35 миллиона рублей.
По количеству сделок среди регионов выделились Москва, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Московская область и Татарстан.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Geely готовится переименовать в Knewstar еще три свои модели.
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…