Фото: Яндекс / Яндекс Карты
Японские (24% от всех сделок на платформе), южнокорейские (18%) и отечественные (17%) марки автомобилей стали самыми популярными у россиян при оформлении покупки онлайн.
Об этом журналисты «Российской газеты» узнали из свежего отчета аналитиков «СберАвто».
В числе ведущих брендов оказались Lada (17%), Kia (10%), Hyundai (7%), а также Volkswagen и Toyota (по 6%). Доля Lada увеличилась с 10% до 17% по сравнению с предыдущим годом, тогда как доля Toyota уменьшилась с 9% до 6%. Наиболее востребованными моделями стали Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio (в 2023 году популярностью пользовались Lada Granta, Kia Rio и Hyundai Solaris).
Аналитики также сообщили, что чаще всего россияне отдавали предпочтения машинам с пробегом. Средняя цена на них составила 1,1 миллиона рублей, в то время как стоимость новых автомобилей достигала 1,35 миллиона рублей.
По количеству сделок среди регионов выделились Москва, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Московская область и Татарстан.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Geely готовится переименовать в Knewstar еще три свои модели.
Решение о возможном введении четырехдневной рабочей недели на АвтоВАЗе примут не раньше сентября. До этого…
Росстандарт приостановил действие сертификатов на ряд моделей грузовых автомобилей марок DONGFENG, FOTON, FAW и SITRAK.…
Стоимость услуг в автомастерских с начала года выросла на 30%, и все из-за спада продаж…
Пассажиры купейных и плацкартных вагонов скоро получат больше места для отдыха. РЖД планирует ввести в…
С 1 августа в России вступают в силу изменения для российских автолюбителей: подорожают машины и…
Сварка и окраска кузовов электромобилей начнутся на предприятии «Моторинвест» в Липецкой области. Первые кузова уже…