Фото: Яндекс / Яндекс Карты
Японские (24% от всех сделок на платформе), южнокорейские (18%) и отечественные (17%) марки автомобилей стали самыми популярными у россиян при оформлении покупки онлайн.
Об этом журналисты «Российской газеты» узнали из свежего отчета аналитиков «СберАвто».
В числе ведущих брендов оказались Lada (17%), Kia (10%), Hyundai (7%), а также Volkswagen и Toyota (по 6%). Доля Lada увеличилась с 10% до 17% по сравнению с предыдущим годом, тогда как доля Toyota уменьшилась с 9% до 6%. Наиболее востребованными моделями стали Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio (в 2023 году популярностью пользовались Lada Granta, Kia Rio и Hyundai Solaris).
Аналитики также сообщили, что чаще всего россияне отдавали предпочтения машинам с пробегом. Средняя цена на них составила 1,1 миллиона рублей, в то время как стоимость новых автомобилей достигала 1,35 миллиона рублей.
По количеству сделок среди регионов выделились Москва, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Московская область и Татарстан.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Geely готовится переименовать в Knewstar еще три свои модели.
Российские автозаводы до сих пор не делают свои автоматы для легковых машин большими партиями. Причины…
Компания BMW получила патент на новый вид винтов для автомобилей. Эти детали можно открутить только…
Российский рынок новых автомобилей изменился в 2025 году. Несколько моделей машин китайского и российского производства…
Американский авиаперевозчик Southwest Airlines изменил правила предоставления мест для пассажиров plus-size. Теперь они не смогут…
C 2014 года на территории США зафиксировали 15 смертельных ДТП с электромобилями Tesla. В частности,…
Уже в начале 2026 года в крупных городах России начнут работу специальные торговые площадки для…