Фото: prostooleh на Freepik
Российский бренд Lada оставил позади другие марки автомобилей по итогам онлайн-продаж, и занял 13% рынка.
Такие данные получены аналитиками «СберСтрахования» и сервиса для покупки и продажи автомобилей «СберАвто» в ходе исследования.
Они сообщили, что в январе-марте чаще всего россияне проявляли интерес к японским (23% от общего числа приобретенных автомобилей), немецким (18%) и отечественным маркам (15%).
При этом именно Lada встала на пьедестал, а за ней расположились Kia, Hyundai, Volkswagen и Toyota, заняв по 7% рынка.
В модельном рейтинге лидерство также за АвтоВАЗом. Самой популярной стала Granta, за которой следуют Нyundai Solaris, Ford Focus, Kia Rio, Volkswagen Polo и LADA Vesta.
При этом чаще других автолюбители страховали Kia, а вот китайские бренды не вошли даже в первую десятку, несмотря на увеличившееся число продаж.
«Полисы каско пользовались наибольшим спросом у автомобилистов из Москвы (28% от всех оформленных договоров), Московской области (19%) и Санкт-Петербурга (14%)», — отметил старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Руслан Вестеровский.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что губернатор Архангельской области Александр Цыбульский заявил о намерении создать в регионе мультибрендовый сервисный центр МАЗ, на базе которого, в том числе будут производиться запчасти для обслуживания и ремонта грузовиков.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…