Фото: Freepik
Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков решил посетить один из дилерских центров Lada в Москве и ознакомиться с прайс-листами.
Таким образом он проверил, какую ценовую политику ведут продавцы, и нет ли завышения стоимости автомобилей в конкретном автосалоне.
Результатами главред поделился в своем Telegram-канале.
«Заехал к ближайшему дилеру Лады. Из позитивного: автомобили есть, явных накруток на допы нет», – написал Максим Кадаков.
Особое внимание он заострил на позициях, на которые дилеры как правило накручивают цены. Но и тут все оказалось «чисто», и даже коврики шли в комплекте с автомобилем.
При этом самой дешевой в автосалоне оказалась «Гранта» в кузове лифтбек Classic, 90 л.с. за 888 800 рублей, а самым дорогим вариантом – «Веста Спортлайн» в кузове седан, 118 л.с. за 2 234 800 рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что упрощенная версия «Весты» без подушек безопасности появилась у российских дилеров по цене 1 459 900 рублей.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…