Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков решил посетить один из дилерских центров Lada в Москве и ознакомиться с прайс-листами.
Таким образом он проверил, какую ценовую политику ведут продавцы, и нет ли завышения стоимости автомобилей в конкретном автосалоне.
Результатами главред поделился в своем Telegram-канале.
«Заехал к ближайшему дилеру Лады. Из позитивного: автомобили есть, явных накруток на допы нет», – написал Максим Кадаков.
Особое внимание он заострил на позициях, на которые дилеры как правило накручивают цены. Но и тут все оказалось «чисто», и даже коврики шли в комплекте с автомобилем.
При этом самой дешевой в автосалоне оказалась «Гранта» в кузове лифтбек Classic, 90 л.с. за 888 800 рублей, а самым дорогим вариантом – «Веста Спортлайн» в кузове седан, 118 л.с. за 2 234 800 рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что упрощенная версия «Весты» без подушек безопасности появилась у российских дилеров по цене 1 459 900 рублей.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…