Фото: usertrmk on Freepik
Главред журнала «За рулем» посетил ижевскую площадку АвтоВАЗа, на которой полным ходом идет серийное производство автомобилей Lada Largus.
Он прошелся вдоль конвейерной линии, посмотрел, как наносится антикоррозийное покрытие, а также оценил качество стали, и в результате поставил высший бал.
«Я прошел вдоль конвейера и внимательно посмотрел машины. На мой взгляд – не сэкономили ни рубля. Зазоры по кузовным панелям везде ровные. Все наружные панели кузова, включая крышу — из оцинкованной стали», — поделился впечатлениями автоэксперт.
Он отметил, что все полости заполнены антикором, в салон положили противошумные маты, а сам кузов обработали хорошим слоем мастики.
Кадаков подчеркнул, что АвтоВАЗ проделал огромную работу с сентября прошлого года, и сегодня в Ижевск перевезено более 1200 единиц оборудования, которое уже установлено и запущено.
Над создание «Ларгусов» трудятся не только люди, но и 13 роботов и уже освоено 13 штампованных деталей, а до конца года их станет 60.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что авторемонтник посоветовал использовать силикагель для удаления конденсата из фар.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…