Фото: snowing на Freepik
Вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ» Дмитрий Костромин считает, что 2024 год станет годом покупателей, и теперь они будут диктовать какие автомобили хотят видеть у себя в гаражах.
Выступая на форуме автобизнеса «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы» он подчеркнул, что продавцы за несколько лет поднакопили «жирок», и теперь им придется его сжигать.
«Где-то с 2020 года продавцы хорошо «банковали», накопили жирок. Сейчас его активно сжигают, и сжигать будут еще долго. Все мы видели, как и сколько зарабатывало дилерское сообщество», — процитировал его слова портал «Китайские автомобили».
Производители же, гладя на развитие ситуации, были вынуждены тоже начать поднимать цены, считает главный маркетолог АвтоВАЗа.
«Винить только нас, что, мол, только автопроизводители стали больше зарабатывать, нельзя — так сложилась жизнь», — сказал Костромин.
Он предполагает, что цены на китайские машины пойдут вниз, хотя бы потому, что производители не пересмотрели планы поставок на 2024 год, и автомобили придется реализовывать.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Костромин убежден: российскому автопрому нужны не китайские автомобили, а их технологии.
Железнодорожное сообщение между Пхеньяном и Москвой возобновилось 17 июня после четырехлетнего перерыва из-за пандемии COVID-19.…
Автолюбителям лучше отказаться от шлепанцев и высоких каблуков за рулем, и сделать выбор в пользу…
Росстандарт начал работу по регулированию передвижных автозаправочных станций, которые сейчас, по сути, функционируют вне четких…
Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены.…
Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…
Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…