Фото: snowing на Freepik
Вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ» Дмитрий Костромин считает, что 2024 год станет годом покупателей, и теперь они будут диктовать какие автомобили хотят видеть у себя в гаражах.
Выступая на форуме автобизнеса «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы» он подчеркнул, что продавцы за несколько лет поднакопили «жирок», и теперь им придется его сжигать.
«Где-то с 2020 года продавцы хорошо «банковали», накопили жирок. Сейчас его активно сжигают, и сжигать будут еще долго. Все мы видели, как и сколько зарабатывало дилерское сообщество», — процитировал его слова портал «Китайские автомобили».
Производители же, гладя на развитие ситуации, были вынуждены тоже начать поднимать цены, считает главный маркетолог АвтоВАЗа.
«Винить только нас, что, мол, только автопроизводители стали больше зарабатывать, нельзя — так сложилась жизнь», — сказал Костромин.
Он предполагает, что цены на китайские машины пойдут вниз, хотя бы потому, что производители не пересмотрели планы поставок на 2024 год, и автомобили придется реализовывать.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Костромин убежден: российскому автопрому нужны не китайские автомобили, а их технологии.
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…