Фото: snowing на Freepik
Вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ» Дмитрий Костромин считает, что 2024 год станет годом покупателей, и теперь они будут диктовать какие автомобили хотят видеть у себя в гаражах.
Выступая на форуме автобизнеса «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы» он подчеркнул, что продавцы за несколько лет поднакопили «жирок», и теперь им придется его сжигать.
«Где-то с 2020 года продавцы хорошо «банковали», накопили жирок. Сейчас его активно сжигают, и сжигать будут еще долго. Все мы видели, как и сколько зарабатывало дилерское сообщество», — процитировал его слова портал «Китайские автомобили».
Производители же, гладя на развитие ситуации, были вынуждены тоже начать поднимать цены, считает главный маркетолог АвтоВАЗа.
«Винить только нас, что, мол, только автопроизводители стали больше зарабатывать, нельзя — так сложилась жизнь», — сказал Костромин.
Он предполагает, что цены на китайские машины пойдут вниз, хотя бы потому, что производители не пересмотрели планы поставок на 2024 год, и автомобили придется реализовывать.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Костромин убежден: российскому автопрому нужны не китайские автомобили, а их технологии.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…