Фото: Freepik
Главным вопросом к новому Haval F7 у автоэксперта «За рулем» Александра Виноградова стало управление важными для безопасности функциями через медиасистему. Только через нее в машине можно активировать стояночный тормоз. В остальном, спустя 10 тыс. километров пробега, вопросов нет.
«Я облазил весь салон в поисках кнопки «ручника», но ее просто нет: управляется он только через меню. Очень спорное решение: а что делать, если «ручником» приспичит воспользоваться как аварийным тормозом?», — отметил Виноградов.
Он рассказал, что кроссовер, стоимостью 3,5 млн рублей, оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 192 л.с. и семиступенчатым роботом. Автомобиль улучшил управляемость по сравнению с предшественником и демонстрирует точные реакции на руль и минимальные крены в поворотах.
Связка двигателя с коробкой работает слаженно, однако в стандартном режиме есть небольшие задержки, которые исчезают в спортивном.
Зимой комфорт обеспечивают подогрев сидений, руля и лобового стекла, а также двухзонный климат-контроль. Расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.
Виноградов отметил, что в целом, Haval F7 показал себя как комфортный и современный автомобиль, хотя к некоторым решениям есть вопросы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти 20 тысяч автомобилей Kaiyi попали под отзыв Росстандарта.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…