Фото: Freepik
Главным вопросом к новому Haval F7 у автоэксперта «За рулем» Александра Виноградова стало управление важными для безопасности функциями через медиасистему. Только через нее в машине можно активировать стояночный тормоз. В остальном, спустя 10 тыс. километров пробега, вопросов нет.
«Я облазил весь салон в поисках кнопки «ручника», но ее просто нет: управляется он только через меню. Очень спорное решение: а что делать, если «ручником» приспичит воспользоваться как аварийным тормозом?», — отметил Виноградов.
Он рассказал, что кроссовер, стоимостью 3,5 млн рублей, оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 192 л.с. и семиступенчатым роботом. Автомобиль улучшил управляемость по сравнению с предшественником и демонстрирует точные реакции на руль и минимальные крены в поворотах.
Связка двигателя с коробкой работает слаженно, однако в стандартном режиме есть небольшие задержки, которые исчезают в спортивном.
Зимой комфорт обеспечивают подогрев сидений, руля и лобового стекла, а также двухзонный климат-контроль. Расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.
Виноградов отметил, что в целом, Haval F7 показал себя как комфортный и современный автомобиль, хотя к некоторым решениям есть вопросы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти 20 тысяч автомобилей Kaiyi попали под отзыв Росстандарта.
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…