Авто

Милешкин внес ясность: Haval Jolion с полным приводом или динамичный Belgee X50

Haval Jolion и Belgee X50 являются фаворитами у российских покупателей. Обе модели доступны в ценовом сегменте до 3 млн рублей, а какой вариант лучше, решил разобраться автоэксперт журнала За рулем Кирилл Милешкин.

Он рассказал, что первый кроссовер производится в Тульской области, он предлагает просторный салон (колесная база 2700 мм) и полный привод за доплату 150 тыс. рублей. Belgee X50 из Белоруссии выигрывает в динамике благодаря меньшей массе и слаженной работе 150-сильного мотора с преселективным роботом.

Haval Jolion представлен шестью комплектациями против трех у конкурента. Базовая версия Comfort (2,15 млн рублей) включает механическую КПП и минимальное оснащение: две подушки безопасности, тканевый салон, ручные регулировки сидений. Зато даже здесь есть климат-контроль и мультимедиа с Apple CarPlay. Belgee X50 в стартовой комплектации Active (2,48 млн рублей) лишен светодиодных фар, Android Auto и обогрева руля.

Полный привод доступен только у Haval. За 2,6–2,95 млн рублей покупатель получает версии с адаптивным круиз-контролем и шестью подушками безопасности.

Belgee отвечает спортивным характером: жесткая подвеска, точное рулевое управление, панорамная крыша в топовой комплектации (2,59 млн рублей). Однако даже максимальная версия X50 не дотягивает по безопасности до Jolion — отсутствуют системы экстренного торможения и слежения за полосой.

«За сопоставимые деньги Haval Jolion предложит больше машины и опций, чем Belgee X50. Набор модификаций у него шире: можно как сэкономить, так и переплатить за полный привод и ассистенты водителя», — резюмировал Милешкин.

Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперт Чекмарев составил список вещей для дальней поездки.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

9 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

9 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

10 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

10 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

10 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

10 часов назад