Фото: prostooleh на Freepik
Основатель автомаркетплейса Car Click Сергей Пиголкин убежден, что Mitsubishi не против вернуться в Россию, но принять решение самостоятельно не может.
Журналистам портала «Автовзгляд» он пояснил, что для этого руководству нужно получить одобрение от США и Японии.
При этом до 2022 года Россия была одним из самых крупных рынков для компании, кроме того, в стране осталось достаточное количество ее приверженцев.
Пока же, по словам Пиголкина, российское представительство автопроизводителя перебралось в Казахстан и там «окопалось» в ожидании лучших времен.
«На сегодняшний день ввозить в Россию машины марки «Мицубиши» — дело не особо стоящее. До всей этой истории с повышением ставок утильсбора и введением полной таможенной пошлины при ввозе машины из стран Таможенного союза, легковые Mitsubishi активно завозились в Россию через среднеазиатские страны», — отметил специалист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Skoda прорабатывает вопрос возвращения в Россию через Китай.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…