Фото: prostooleh на Freepik
Основатель автомаркетплейса Car Click Сергей Пиголкин убежден, что Mitsubishi не против вернуться в Россию, но принять решение самостоятельно не может.
Журналистам портала «Автовзгляд» он пояснил, что для этого руководству нужно получить одобрение от США и Японии.
При этом до 2022 года Россия была одним из самых крупных рынков для компании, кроме того, в стране осталось достаточное количество ее приверженцев.
Пока же, по словам Пиголкина, российское представительство автопроизводителя перебралось в Казахстан и там «окопалось» в ожидании лучших времен.
«На сегодняшний день ввозить в Россию машины марки «Мицубиши» — дело не особо стоящее. До всей этой истории с повышением ставок утильсбора и введением полной таможенной пошлины при ввозе машины из стран Таможенного союза, легковые Mitsubishi активно завозились в Россию через среднеазиатские страны», — отметил специалист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Skoda прорабатывает вопрос возвращения в Россию через Китай.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…