Авто

«Москвич 6» достался на тест автоэкспертам «За рулем»: есть плюсы и минусы

Уверенный разгон, хорошая шумоизоляция и комфортная посадка. Но роботизированная коробка иногда запаздывает с переключениями, а подвеска жестковата для российских дорог. Есть и некоторые проблемы с камерой заднего вида и датчиком дождя.

Автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин протестировал лифтбек от столичного автозавода «Москвич 6» и отметил, что машина могла бы заменить Skoda Rapid и Octavia при большей адаптации к российским дорогам.

Милешкин подчеркнул, что даже Livan S6 Pro более подходит под зимнюю эксплуатацию, чем позиционируемый российским лифтбек. Отсутствие обогрева задних сидений, вызывают вопросы.

«Благостное настроение пошатнулось после первого «лежачего полицейского». Громко, тряско. На скорости около 70–80 км/ч словили пару ям и, кажется, дело дошло до пробоя подвески», – сказал он.

В то же врем автоэксперт похвалил багажник машины: объем в 540 литров, удобная ручка для закрывания двери, возможность складывания спинки заднего сиденья частями и наличие резиновых петелек для крепления мелких предметов. Однако некоторые решения, такие как

Под капотом — два варианта двигателей: базовый 136-сильный и топовый 174-сильный с турбонаддувом. Последний оснащен чугунным блоком, непосредственным впрыском и 6-ступенчатым роботом с мокрыми сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает около 9,5 секунд, но в летних условиях показатель может улучшиться. Расход топлива в трассовом режиме — около 8,5 л/100 км.

Ранее «Новости транспорта» писали, что российский авторынок потерял в продажах 12% по итогам последней недели февраля.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

17 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

18 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

18 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

19 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

19 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

19 часов назад