Фото: wirestock на Freepik
В 2023 году на приобретение новых автомобилей россияне потратили 2,83 трлн рублей. Такие данные содержатся в свежем отчете аналитиков «Автостат Инфо», которые отмечают, что по результатам 2022 года финансовая емкость автомобильного рынка РФ оценивалась в 1,47 трлн рублей.
Больше всего жители страны приобретали кроссоверы и внедорожники, на их долю пришлось 2,83 трлн рублей, а на приобретение бюджетного класса было потрачено 166,5 млрд рублей.
Тройка самых продаваемых брендов состоит из Chery, Lada и Geely, за прошлый год на приобретение этих машин ушло 341,1 млрд рублей, 304,4 млрд рублей и 301,9 млрд рублей соответственно.
В пятерке разместились Haval и Exeed, а в десятку, кроме «китайцев», вошли европейские и корейские бренды – Mercedes-Benz, Changan, Omoda, Kia и Toyota.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты агентства «Автостат» решили проследить динамику цен за год самых популярных автомобилей в России и раскрыли те, которые увеличились в цене больше всего.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…