Фото: freepik.com / aleksandarlittlewolf
Климатическая специфика России диктует особые условия к использованию смазочных материалов. Стандарт API CI-4, который используется по всему миру и берется за эталон, в приоритете должен соблюдаться российскими производителями. Об этом сообщили в пресс-службе компании LUBRIGARD.
При этом в России многие компании-производители моторных масел, заявленных в категории API CI-4, фактически не проводят регистрацию в API, а значит их рецептуры не проходят проверку на соответствие высоким требованиям данной классификации. Также, РФ после 2022 года столкнулась с проблемой официального лицензирования API. Это может привести на рынок большое количество непроверенной и опасной для автомобилей продукции.
Недостаток контроля приводит к значительным потерям транспортной отрасли России. Для исправления ситуации необходим контроль как со стороны крупных транспортных компаний, так и властей. В пример можно привести линейку моторных масел LUBRIGARD FLEETMAX PRO 10W-30, 10W-40 и 15W-40. Они разработаны специально для двигателей, имеющих турбонаддув и систему рециркуляции выхлопных газов (EGR).
В условиях экстремальных холодов Сибири и высоких температур юга России, категория масел API CI-4 выходит на первый план. Большегрузы, как одиночных ИП, так и крупных транспортных компаний, чаще всего используют именно этот запрос при выборе моторных масел в качестве эталона.
Учитывая всю климатическую специфику эксплуатации спецтехники в России и сложившиеся обстоятельства на рынке смазочных материалов, специалисты российского бренда LUBRIGARD специально разработали линейку продуктов LUBRIGARD FLEETMAX PRO 10W-30, 10W-40 и 15W-40, которые соответствуют и превосходят требования категории API CI-4 и отвечают потребностям российского потребителя.
Новости транспорта напоминают, что использование масел API CI-4 необходимо для поддержания долговечности двигателя. В первую очередь мотор защищен от коррозионных и связанных с сажей тенденций износа, поршневых отложений, деградации низкотемпературных и высокотемпературных вискозиметрических свойств из-за накопления сажи, потери контроля расхода масла и много другого.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…